Полировка пластиковых фар автомобиля и стекол

в день обращения с гарантией 1 год!

УслугаЦены, руб.
Полировка фар от 750
Полировка задних фонарей от 750

Новая машина всегда привлекает сияющими, отполированными до блеска фарами, которые обеспечивают ее представительный внешний вид. Порой жизнь водителя зависит от того, насколько они прозрачны. Но даже при качественном уходе и осторожной эксплуатации свет, излучаемый через стекла или пластик фар, начинает тускнеть. Крупные и мелкие царапины уменьшают прозрачность, и наступает необходимость в полировке стекол (пластика) фар. Качественно выполненная полировка поднимает светопропускную способность до 80%.

Причины износа

Основные причины разрушения защитного слоя автомобильных фар:

  • пыль, песок и камешки на дороге;
  • негативные условия погоды: осадки в виде снега, дождя и града;
  • влияние солнечных лучей;
  • ветки кустарников на дороге и при парковке;
  • воздействие химических реагентов;
  • механические повреждения внешнего характера (протирание грубой ветошью иди другими материалами).

Если фары вашей машины подвергаются одному из перечисленных воздействий, то они постепенно снижают уровень прозрачности, могут пожелтеть и помутнеть. Чтобы избежать неприятностей на плохо освещенной дороге по причине повреждения источника света, автовладелец должен контролировать, в каком состоянии находятся фары его машины, и при появлении дефектов немедленно их устранять.

Проблема решается двумя способами:

  • воспользоваться услугами профессионалов автоцентра;
  • реализовать полировку пластиковых (стеклянных) фар собственными силами.

Полировка своими руками позволит сберечь финансы, однако важно понимать, что операция потребует некое количество сил и времени. Процесс полировки под силу каждому, ведь здесь не нужны специальные знания и навыки. В работе нужны такие черты характера, как терпение и аккуратность.

Особенности полировки пластика фар и стекол

Прозрачная часть фары выполняется из пластика или стекла. С учетом того, что стекла отличаются хрупкостью и повышенной твердостью, то глубокие царапины и сколы устранить шлифованием сложно. Для этих случаев можно купить специальные наборы.

Мягкий пластик подвержен быстрому износу, поэтому его полировка должна выполняться чаще. Выполняя работу, нужно понимать, что пластик боится воздействия повышенных температур, т.к. значительная часть полиролей эффективна лишь при больших оборотах шлиф-машинки, что способствует разогреву поверхности.

Важно также заметить, что отличий в процедуре полировки обычных и противотуманных фар нет. Разница разве что в более толстом стекле противотуманок и меньшей обрабатываемой поверхности.

Инструменты и материалы

Для полировки используются разные средства, их числе:

  • емкость с чистой водой;
  • чистящее средство (выбираем по способу чистки);
  • специальные салфетки для очистки;
  • наждачная бумага с абразивом до Р2500;
  • малярный скотч или монтажная лента.

Перечень инструментов, которые пригодятся при полировке фар:

  • машинка для полировки или обычная электродрель с насадкой, чтобы зафиксировать полировальный круг;
  • мягкий (окрашен в черный оттенок) и плотный (цвет белый либо оранжевый) полированные круги;
  • пульверизатор для разбрызгивания воды.

Этапы полировки фар

Многие автолюбители выполняют полировку химической очисткой или с помощью пластичного материала для шлифовки. Те, которые хотят достигнуть безупречных результатов, предпочитают шлифовальные материалы. Если линзы сильно поцарапаны, то без наждачки не обойтись.

Перед полировкой нужно помыть фары автошампунем и насухо вытереть мягкой тканью. Монтажной лентой нужно закрыть ту часть кузова, которая соприкасается с фарой. Можно демонтировать фару – так проще выполнять шлифовку.

Способ №1. Полируем абразивной пастой

Приобретая пасту, необходимо подробно изучить инструкцию по использованию. Как правило, рекомендуется нанести средство на очищенную поверхность стекла (пластика), обработать ее с помощью нежесткой щетки и удалить излишки пасты.

Способ №2. Полируем с помощью наждачной бумаги

  1. На возделываемую поверхность при помощи губки наносится полировочное средство.
  2. Далее используем наждачную бумагу. Вначале берем зернистостью Р600 и мочим ее в мыльном растворе. Затирку нужно выполнять плавными движениями при равномерном давлении. Важно не допустить попадания средства на ЛКП автомобиля.
  3. Далее нужно поочередно использовать бумагу зернистости Р1200, затем 2000 и 2500, последняя из которых позволит устранить царапины после крупной наждачки.
  4. Протираем фару мыльным раствором, чтобы убрать все, что появилось в результате шлифования.
  5. Исследуйте результат. Если он вас не устраивает, то еще раз повторите все этапы работ. Если итогом вы довольны, то обработайте поверхность с помощью губки средством для полировки, после чего снимите излишки.

Способ №3. С помощью шлифовальной машинки

  1. Чистая фара осматривается, чтобы определить уровень повреждений. Если царапины глубокие, то используются круг с абразивом Р180, если мелкие – хватает Р320.
  2. Выполняя шлифовку, важно следить за оборотами, которые должны находиться в границах от 600 до 100 об/мин. Старайтесь длительно не держать машинку в одном месте, чтобы не допустить неоднородности обработки.
  3. Далее удаляем мелкие царапины абразивом вначале Р320-600, а потом Р1500-3000. Контроль поверхности нужен после выполнения каждого этапа. Качество последней шлифовки должно вас целиком устраивать, потому что фары должны быть абсолютно прозрачными.
  4. Результат закрепляется с помощью лака, при нанесении которого нужно следовать рекомендациям производителя. Время сушки лака – 1 час.
  5. Не эксплуатировать отполированные фары в течение суток!

На что обратить внимание

  1. Выбирая зернистость наждачки или круга, важно знать уровень повреждения поверхности фары. Крупные повреждения удаляются вначале абразивом Р600, затем Р2500. Область шлифовки должна постоянно смачиваться водой. Переходя на зернистость помельче, поверхность нужно вымыть.
  2. Рынок предлагает огромный выбор абразивных полиролей, поэтому важно внимательно изучить технологию, которую рекомендует производитель.
  3. Ручная шлифовка сложнее машинной, но качество тоже на высоком уровне. Прозрачность фары восстанавливается на 80%.
  4. Используя машинку, нельзя ее сильно прижимать к поверхности обработки. Важно контролировать обороты вращения и температуру. При перегревании пластика возникает помутнение, которое убрать невозможно.

Все эти способы полировки фар в домашних условиях являются наиболее популярными. Они не обеспечат 100% видимости фары, результат всегда будет на 20% ниже прозрачности новых линз. Но процедура позволит сэкономить на покупке новых фар, надолго обеспечит функциональность линз и достойный вид машины.

Наша команда

Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Внимательно выслушиваем заказчика, учитываем все его пожелания, консультируем по любым вопросам.

Сервис Менеджер Автостолица-Юг Вадим Евгеньевич

Вадим Евгеньевич

Сервис Менеджер
администратор сервиса Автостолица-Юг Виктория Николаевна

Виктория Николаевна

Администратор
Специалист кузовного ремонта машин Руслан Юрьевич

Руслан Юрьевич

Кузовщик
Автомаляр Алексей Григорьевич

Алексей Григорьевич

Автомаляр

Преимущества работы с нами

Автостолица-юг устанавливет гаранию на проведенные работы

Гарантия составляет 1 год

Распространяется на все виды ремонта и покраски.

Все работы по ремонту кузова делаем

Ремонт кузова «Под ключ»

Мы берем все хлопоты по ремонту на себя!

Выполняем ремонт и покарску кузова вовремя

Скорость
работ

Всегда строго придерживаемся сроков ремонта.

Мы поможем с заказом запасных частей к автомобилю

Индивидуальный подбор запчастей

Мы занимаемся поиском и подбором автозапчастей в зависимости от ваших потребностей.

Записаться на кузовной ремонт

Наш специалист перезвонит вам и согласует удобное время для посещения сервиса «АвтоСТОлица-юг»

Контакты

Качественный кузовной ремонт в Ростове-на-Дону

Компания АвтоСТОлица-Юг

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 79А

vvpremont@yandex.ru

Маршруты